Микеланджело Картины, Которые Оставят Вас Действительно Зачарованное

Искусство и развлечения - Знаменитые Картины - Микеланджело Картины, Которые Оставят Вас Действительно Зачарованное

Dolphin | Просмотров: 801




Настоящий художник-это тот, кто будет качаться, чтобы другие были настолько сильно влияет на его/ее работу, что они стиль их работы, чтобы его. Микеланджело Буонарроти был одним из таких легенда. Хотя картины не были первоначальные занятия Микеланджело Буонарроти интереса, художник сделал немало из них до конца. Человек эпохи Возрождения итальянского происхождения, Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони был признан лидером своего времени. Он был живописцем, скульптором, архитектором и поэтом, часто жонглирует несколькими вещами одновременно. Когда вы говорите о мастер, вы мгновенно визуализировать его величайшее творение, статуя Давида. Теперь внимательно посмотрите на картины, что Микеланджело сделал, произведения вдохновения, которые заставили весь мир говорить. Микеланджело PaintingsIt был в свое время ваять статую Давида (1501-1504), что Микеланджело было поручено расписать фреской, изображающей битву Кашина (1504) для сала деи Чинквеченто Палаццо Веккьо. Стоя напротив Леонардо Битва при Ангиари, совместными усилиями было бы легендарной, если бы она была завершена. Посреди утверждает, что картины были утрачены во время или не сделано вообще, то, что мы остались битвы при Кашине не только мультфильмы, которые художник нарисовал в качестве подготовки к основной работе. Хотя очень жаль, что пьеса не была завершена, Микеланджело Буонарроти вклад эпических произведений в его обществе и мире. ► его ранние WorksAlthough родился в Капрезе Микеланджело, в Тоскане, он и его отец всегда считал себя гражданами Флоренции. Это его сильное чувство патриотизма для Флоренции и его бессмертной любви к Богу, в сочетании с упорным стремлением к совершенству и модернизма, которые помогли ему достичь непревзойденного величия как художника, от мальчика до старика (6 марта 1475 по 18 февраля 1564).

Иронический факт отметил про Микеланджело его скульптуры Давида и мраморная Пьета были его ранняя запись, доработать и рассмотреть его величайших достижений в бодибилдинге, после чего большинство его работ осталась невыполненной, по многим причинам, в том числе свое недовольство его работой. Мучения Святого Антония остается ранняя запись картины Микеланджело, который он сделал в возрасте 12 или 13 лет. Он сделал Манчестер Мадонна около 1497, когда он был введен в эксплуатацию Бахуса, Римского Бога вина и погребение между 1500-1501 когда он вернулся в Флоренция. В 1503 по 1505 год, он был заказан для битвы Кашиной, которого он (так же, как Леонардо, его работы) оставлено незавершенным, окрашенные в Брюгге Мадонна, скульптура Девы Марии и младенца Иисуса (в Нотр-Дам), Собор Святого семейства (в Уффици) и был вызван в Рим, чтобы построить гробницы папы Юлия II. ► Сикстинская ChapelBefore он мог начать на могиле, он вызвал папу, чтобы создать то, что было, пожалуй, свою самую красивую работу, 12 Апостолов на потолке Сикстинской капеллы. Именно в это время, что пыл Микеланджело был опробован впервые. Он был нелюбим других художников также заказала для Сикстинской капеллы. Сейчас, в это время (1508), Микеланджело не был рассмотрен опытный художник, сам по себе или другим, которое представляет собой дилемму для него - отвергать предложение и направлен гнев церкви, или принимая мамонта на воздухе и при этом ни разу не сделав фреска раньше, и производит работу лучше, чем любой другой художник есть, чтобы заставить их замолчать. Он в конце концов согласился, что подтвердил правильный выбор. Такова была работа художника, что даже папа поразился красотой, когда он лежал и смотрел в потолок.

До 31 октября, 1513, Микеланджело завершил роспись более 300 фигур на потолке Сикстинской капеллы. Фреска была самая сложная задача, которую он когда-либо предпринятых. В конце концов он уволил всех своих помощников за некомпетентность, он уничтожил все, что он уже сделал и пошел дальше вперед, чтобы предположить, что весь потолок будет дано ему, и никакой другой. Такова была его преданность к своей работе, Асканио Кондиви (художник и биограф Микеланджело) пояснил, что когда ему приходилось читать письма, ему пришлось держать ее над головой, глаза с трудом могли видеть, когда он посмотрел вниз. Сам Микеланджело почувствовал бремя, считая себя уже слишком старым уже в возрасте 37 лет, в одиночестве и без друзей с более чем 400 фигурок, нависшей над его головой о потолок. Сикстинская Капелла потолок вдохновил, и по сей день продолжает вдохновлять художников по всему миру. Фреска состояла из девяти сцен из книги бытия, который включает в себя отделение света от тьмы и сотворение Адама и Евы, изображения пророков и Сивилл (включая ливийский). Он также написал стихи для описания работ и собственного опыта живописи фрески, объясняя как им физический дискомфорт и тирады из экологов заставила его чувствовать, что он живет в аду, как он рисовал картины Бога. ► начиная с гробницы Юлия II закончив фреску, он возобновил работу над гробницей Юлия II, создавая статуи и рисунки знаменитого "рогатого" Моисея и рабов для гробницы. После смерти папы в 1513 году (работа над гробницей был доведен до конца по Микеланджело), семья Медичи, Лев x был избран новым папой римским. В 1534 году он простился в последний раз в Флоренцию и переехал в Рим, чтобы жить под покровительством папы Климента VII. Исторические записи показывают, что хотя Микеланджело начал работу над гробницей, оставил его незавершенным на другие работы и продолжались позже, этот цикл повторяется несколько раз, он не смог закончить гробницу до 1545. Папа Юлий II, который умер в 1513 году, был похоронен в ст. Петра в Ватикане. ►Мастер против всего мира по предложению папы Климента VII, провел Микеланджело фреска Страшный суд, крупнейшая в своем веке для росписи алтарной стены Сикстинской капеллы. После леса был поставлен к стенке в 1535 году Микеланджело начал свою работу, который позже стал втянутым в ряде крупнейших противоречий того времени. Работа была закончена в 1541. Фреска предназначалась, чтобы изобразить спасение человечества, а не стал объектом протесты и критику, считая это черное пятно на человеческом моральном облике. Артисты, религиозные лидеры и простолюдины одинаково кричали: художник, обрекая его портреты обнаженной натуры на стенах церкви. Некоторые даже призвали сбивать всю фреску нарисовать новый. Тамада для Сикстинской капеллы, Бьяджо да Чезена, проклятая фреска, назвав его позорным работы предназначены не для папской капеллы, но "для общественных бань и таверн". Как акт мести, Микеланджело нарисовал лицо Чезена на рисунке Миноса, судьи Ада, с ослиными ушами. Вся эта суматоха, однако, не удалось превратить папы Павла III или даже Юлием III - преемника, в отношении Микеланджело. Было принято решение в 1564 году Совет Трент одевать нагих фигур. Это решение было принято за месяц до кончины Микеланджело. ►Полина ChurchThe последний из его картин (он стал архитектором и продолжая лепить) были фрески в папской Капеллой. Микеланджело был все еще борется, чтобы завершить гробницу Юлия II, когда он был заказан для картин Павла III в 1541. Две картины - обращение Савла и распятие св.. Петра были завершены между 1542-1545. Так получилось, что Полина церковь была близка к Сикстинской капелле (обе церкви разделены только царственный зал между ними), вот почему все те, кто вошел в церкви Полина уже (или будет в будущем) был в Сикстинской капелле. Это было главной причиной, почему фрески в обоих местах были против, и те, что в церкви Полина были рассмотрены неудачах Микеланджело.
Обращение Савла фреско описывает гонитель христиан Савл, нажмите на божественный свет, который ослепляет его. Фреска распятия ст. Петр показывает ст. Питер в боль еще не раскрывая непростой характеристики прочности на лице, в окружении римских солдат и страшные женщины. ► последние годы и так несколько картин мастера, на фоне обретения и потери Луиджи дель Риччо и Виттория колонна, близких друзей, наряду с его верный слуга Урбино, который умер в 1556 году, принимая старости до них и еще живой, как пожилой человек, одинокий, ваяя с тем же рвением, как когда он был молодым. Он работал на Ронданини Пьета из около 1550 года до его последнего вздоха на 18 февраля 1564 года, когда он скончался от лихорадки. Его тело было похоронено в саркофаге во Флоренции, рядом с могилой его отца. Полное или полуфабрикатов, спорное или бесспорное, работы мастера оставайся с миром, пока мир не погибнет, ибо мы знаем, что работа производится Микеланджело никогда не может быть повторен, или, может быть, даже превзошел. Это также без сомнения, что я говорю, что работы будут вечно вдохновлять все социальные существа, как и миллионы, которые они уже имеют.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Микеланджело Картины, Которые Оставят Вас Действительно Зачарованное
Микеланджело Картины, Которые Оставят Вас Действительно Зачарованное