Япония и самураи

Образование - Войны - Япония и самураи

Master | Просмотров: 796




Япония, будучи островным с коварным, очень оправданная побережье и неопределенное погода склонен тайфуны, имела необыкновенный узор уединения и освобождение от иностранных вторжений на протяжении всей ее истории. Ответственность за сохранение королевства и его людей, это были воины, которые вел с фронта. Все беды Япония, до модернизации, в основном внутреннего характера, связанных с борьбой за власть между различными большой семьи. Японский Император, Микадо, который, как потомок Солнечной богини Аматэрасу, рассматривается как высший божественный самодержец, был очень часто в действительности бессильны, хотя и уважали марионеткой в руках этих семей. Не было централизованной власти, пока о 593-622 когда Shotuku Тайши Сога семьи, первый большой семьи зафиксированы в японской истории, регентом стал его тетки, императрицы Суико, и принес различные кланы под имперскими знаменами. Определенную стабильность была достигнута за счет его усилий, в частности путем объявления в 604 от его Конституции семнадцати статей, которые были под влиянием Конфуцианских принципов рационального управления. Первое официальное посольство Японии в Китай тоже был отправлен в Shotuku Регентство, но семья Сога попали в немилость после его смерти.

В 645, Имперский Принц Нака-но-ОЭ, который стал императором Тэнти, и Накатоми на каматари, основатель следующего мощного семье, Fujiwaras, захватили от Сога семьи, и представил Тайка (Великая) реформы, которые улучшили руководящий орган дальнейшее укрепление центральной власти и установления имперской столицы в Оцу. Он оставался здесь до 672 когда исход войны за престолонаследие между императором Тэнти двух сыновей князя Oama и Принц Отама было решено в пользу первого, который, взойдя на престол как Император Temmu и правил до своей смерти в 686, перенес столицу обратно в Асука. Недавно построенный городок Фудзивара стал имперской столицей с 694 по 710, во время которого, вместе с выдачей первого японского медных монет, также были введены дальнейшие правительственные реформы в форму Тайхо административного и Уголовного кодекса. В 710 г. Императорский двор переехал из Фудзивара в первой постоянной японской столицы Нара (Хэйдзе), город по образцу китайской столицы, и Нара период начался. Одной из главных характеристик этого периода ослабления китайского влияния и растущей популярности вместо родной японской движений в искусстве, литературе и религии. Крупные буддийские монастыри, которые были построены в Нара в это время только стал политически очень мощный, и на самом деле была попытка восстания против императора в 766 буддийского монаха достопримечательностей, как dokyo. Хотя эта была пресечена 770 и император Камму в состоянии взойти на Императорский трон в 781, столица была перенесена в Нагаока в 784 для уменьшения влияния монахов, и, наконец, в Хэйан (Киото) в 794, где он будет оставаться на протяжении более тысячи лет. На протяжении 700-х годах, в северных частях страны были оккупированы за счет оригинальной варварских жителей, Emishi, и за его усилия в этом направлении, Отомо Yakamochi был первым, кто получил звание ГОУ в Shôgun.

В течение следующих 200 лет, влияние императора стала номинальной, а Fujiwaras выросла в силу через расчетную брачные союзы с Императорской семьей и приобретая важные политические посты в правительстве. Первый был регент Фудзивара Фудзивара Yoshifusa, который взял на себя Управление делами для ребенка-императора Сэйва в 858. Он последовал в 884 году Фудзивара Motosune которая была регентом императора Коко, и в 996 по самым важным из них, Фудзивара Michinaga. В течение этого периода два других великих семей, Minamotos и Tairas, также сделали свое присутствие, и было много взаимной вражды между ними. В 1068 году, с приходом сильных духом императора го-Сандзе и отставка важных дел, к yorimichi Фудзивара, абсолютный авторитет Fujiwaras пришел к быть оспорены. Новый Император, хотя он был отречься от престола в пользу своего сына Sadahito (Император Сиракава) в течение четырех лет, продолжает схеме получить власть над Fujiwaras из-за кулис. Так началась практика Insei, в котором последующие императоры отрекались от престола, в свою очередь, для того, чтобы вернуть себе утраченную славу и их постоянное вмешательство в управление привело к снижения влияния Fujiwaras. Вскоре он был заточенный императоры, как им стало известно, что орудовал настоящий блат в Японии. Наряду с этими строптивых императоров, Fujiwaras также пришлось столкнуться с растущей мощи 'дайме" или " Великие имена, которые они сами же и создали для сбора государственных налогов. В дайме, которые были крупными землевладельцами, с их личными армиями, часто занимались взаимной борьбы друг с другом и, как каждый из них вырос в силе и территориях, необходимость или желание пресмыкаться перед слабым Центральным Правительством сократилась. Главный дайме семьи, Tairas и Minamotos, объединив усилия с императора го-Сиракава в свержении Fujiwaras в 1156. Вскоре, однако, упорной борьбы за власть вспыхнула между ними, кульминацией которых стало нарушение Heiji от 1159 в Киото, в котором Minamotos захватили Дворец Сандзе и император го-Сиракава. В Tairas, под Киемори Тайра, перешли в контрнаступление и разгромили Minamotos, зарезать их всех, за исключением четверых детей, которые были спасены, как несущественные, среди них будущего Еритомо и Есицунэ. Как выяснилось, это были именно эти два и Еритомо в частности, которые должны были позже обратиться за кровавой мести против семьи убийц и предвестником конца Tairas. Держит свои позиции в войне между этими двумя семьями, которая продолжалась с 1180 по 1185 закончилась полным уничтожением клана Тайра в битве дан не ура и возрождения в силе Minamotos. Минамото Еритомо, который стал лидером, получил от императора наследственный титул сегуна и он стал реальным правителем Японии. Одним из его первых действий в качестве сегуна, поскольку он был прочь к мягкой роскошной жизни столицы, был основать свою военную столицу в Камакура. Таким образом начался первый Сегунат известен как Камакура Сегуната в Японии. Оно длилось с 1185 по 1333 год и в течение этого периода, несмотря на ряд политических и гражданских потрясений, управление Сегун оставался неизменным и феодальной системы, разработанной. Тогда, наряду с типичными таяли во власти правящей семьи, были конфликты с императором все еще борется, чтобы восстановить себя. Император не удалось, но в конце концов сделал Камакура Сегуната. Регенты Ходзе пришел к власти в Камакура и был мир на протяжении нескольких десятилетий, пока монголы пытались вторгнуться в 1274.

Монголы, которые завоевали Китай 1259, пытался завоевать Японию, посылая большие вторжения военно-морского флота на острове Кюсю, но пришлось вернуть после плохих погодных условий. Последний воспользовался фиаско, чтобы сделать лучше препараты и сумели поставить сильную оборону до следующей попытки вторжения в 1281. Этот экземпляр тоже, однако, это была погода, которая в конечном счете заставила монголов отступить. Больше нет монгольских нападений, но дорогостоящую подготовку к войне и тем более невозможность платить военным доказал отмена правительством Камакура и способствовал росту императорской власти при императоре го-Дайго. Однако, бездарность, устаревших стратегий и отсутствие поддержки дайме привели к падению, в свою очередь, восстановления Kemmu от 1334. Император был вынужден бежать, а другой был назначен на его место, и в течение следующих 50 лет до 1392, когда один из них наконец, устал от этого, там были две взаимно антагонистические императорском дворе в Японии.

В 1336 году, Сегуната Асикага, под руководством Такаудзи, который провозгласил себя Сегуном в 1338 году, пришел к власти и оставался на протяжении 238 лет, то есть до 1574. Они перенесли столицу в Киото, налаженные контакты с династией одновременные мин в Китае, и призвали китайские-под влиянием культурного развития в Японии. Один из Сегунов Асикага на самом деле пытались выслужиться перед Минов, провозгласив себя вассал императора династии мин. Форм искусства Икебаны и бонсай стал популярным, так же знаменитой японской чайной церемонии. Поэзия, Живопись, Архитектура тоже процветали. Два известных памятников японской Кинкакудзи (Золотой павильон) и гинкаку-дзи (Серебряный павильон) были построены в этот период. Однако, с 1467 по 1568, это был период постоянных гражданских конфликтов, что привело к падению авторитета Сегун и император. Положение дел ухудшилось, пока Центральное правительство осталось едва ли какой-либо власти за пределами столицы. Среди широких слоев населения, крестьян пережили самое ужасное, так как они были обложены высоким налогом, а пришлось нести на себе всю тяжесть гражданской войны, а также. Португальцы прибыли в 1542 году в ходе этих войн, и принесли с собой первый огнестрельного оружия когда-либо видел в Японии. Хотя их усилия по распространению христианства были возмущены, их обхаживали по военным причинам. Сто лет междоусобиц был в конце концов, отдельными усилиями трех из самых харизматичных и колоритных бойцов в истории Японии - Ода Нобунага, Тоетоми Хидэеси и Токугава Iyeyasu.

Нобунаги

Нобунага начал жизнь в 1534 году в Kipposhi Ода, второй родился сын благородного Nobuhide опр. По 1558, после смерти отца, он раздавил восстание из его собственных членов семьи, организации различных отраслей враждуют и принял на себя руководство Ода и получила контроль над семью оплотом замке Киесу. Затем он обратил свое внимание на его главные враги, клан Мацудайра под Motoyasu Мацудайра (будущее Токугава Иэясу) и клан Имагава под Имагава Есимото. В 1560 году он одержал потрясающую победу над Имагава в Dengakuhazama (Okehazama), в котором Имагава Есимото был убит и Motoyasu Мацудайра заставил отступить. Это изменило ход японской истории, приведение национального престижа и вкуса для дальнейшего расширения для Нобунаги и освобождая Motoyasu Мацудайра от власти Имагава. В 1567 году Нобунага захватил Inabayama, штаб-квартира клана Saitô в Мино, и превратил все это в собственной столице, переименование замка Гифу. Альянсы с Motoyasu Мацудайра независимой провинции Микава и с Такэда Сингэн из Каи и Синано, также одновременно были образованы в течение этого времени. С Императорской печатью одобрения на эти достижения, Нобунага впервые провозгласил свое окончательное решение о привлечении нацию под одно правило. Вскоре после того, как не допустить войны с Асаи в Мино, женившись на его красивые сестры о-ичи в Асаи Нагамаса, Нобунага принял следующие причины сегуна Асикага Есиаки и наследником, в 1568 году, он отправился в Киото, отмахнувшись от всех врагов, и в течение трех недель и с одобрения императора обеспечат приятное пребывание для гостей, были установлены Есиаки как пятнадцатый Сегун Асикага. Однако, так как Нобунага не собирался отказываться от реальной власти, отношения между ним и новым Сегуном вскоре испортились. Принимая Киото Нобунага поставил себя в благоприятном положении для достижения своей цели японского объединения. В 1573 году он построил себе значительные власть, подрывая его недругов - Асаи, Асакура и Миеси кланов, при поддержке Икко и монахов-воинов из Хонгандзи, Энриякуи (МТ. Хиэй), Negoroji, и Нагасима - долгим, упорным военных кампаний, а не на каких-либо дипломатических тонкостей. В то время как он был безжалостно посылать своих противников, Нобунага и подавили хлопотно Сегун путем введения большого количества административных правил и ограничений, которые все но сократила сегуна, чтобы пешка. Когда Есиаки продолжал скандалить и искать помощи у врагов Нобунага, Нобунаги, наконец, он был сослан и Сегуната Асикага подошла к концу. В дальнейшем, вплоть до своей смерти, он был Нобунага, который будет работать в офисах Сегун, не предполагая, что фактическое название. С бразды правления, и многие другие издания вышли из Императорского двора, но Нобунага подал в отставку в пользу своего сына в 1574 году и, по закулисью политиканство, делал напрасные попытки сместить императора. В 1575 году Нобунага лихо сломал власть Такэда клан, под Такэда Кацуери в битве при Нагасино, и, хотя Такеда продолжал беспокоить его до их окончательной гибели в 1582 году при Нагасино победы, столь же стратегически важно, как Okehazama, укрепить Нобунага политическую позицию. Затем он расправился с Хонгандзи, в Уэсуги и Мори, и после десятилетия кровопролития, наконец, добился Национального объединения.

Нобунага, который был красивым мужчиной около 5'6" высокий, оказался способным правителем, несмотря на его дерзкие и жестокие личности. Он отменил непопулярные пошлины-стенды, организованы регистрирует общественные земли, показывая детали собственности и стоимость земельных участков для целей налогообложения, взяло на себя ответственность за чеканку монеты, и взяли под контроль важный торговый город Сакаи. Он модернизировал свой воинский первая покупка винтовки и позже, после захвата завода Kunimoto оружия, путем изготовления его собственного. Также с учетом культурных особенностей, Нобунага покровительствовал ученых мужей и призвали к чайной церемонии и поэзии. Ему было любопытно вновь прибывших западников и до такой степени, что они были забавные и полезные для него, они были терпимы. Он был гораздо больше, однако заинтересованных в его собственных дружинников, которым он делегировал власть без снятия его собственный жесткий контроль. Они часто были сдвинуты вокруг, иногда резко отклонил, и не выступает с какой-то излишней личный тепло. На самом деле, есть записи, оскорбляющие личные комментарии - верный Хидэеси был назван 'Сару' или обезьяна за его особенности сухоньким и другой генерал Мицухидэ Акэти был осмеян за то, что залысины и как лучше поэта, чем он сам Нобунага. В 1578 г. Нобунага переехали в новый замок адзути-момояма в провинции Оми, один из самых впечатляющих замков, которые будут построены в Японии и поэтому многие точки престижа Нобунага. Теперь ему предлагали титул сегуна императором, но умер прежде, чем он смог воспользоваться этой чести. Его падение было в июне 1582 через агентство, ранее клеветой Мицухидэ Акэти.

Тоетоми Хидэеси

Тоетоми Хидэеси был сын крестьянина, ставший фут-солдат Накамура в провинции Овари. Не привлекательный человек, он был, однако, хитер и манипулятор и очень проницателен, и, несмотря на его крестьянского происхождения, получил известность сначала под Нобунаги и то по своей воле. Он поймал Нобунага глаза его храбрость при взятии Inabayama в 1567 году, но нет никаких фактических свидетельств, подтверждающих эту. Однако он играл активную роль против Асаи в Anegawa в 1570 году и после их поражения в 1573 году был удостоен трех округов в провинции Оми. После многочисленных других военных кампаний Нобунага, он командовал победоносные войска Ода на Нагасима и Нагасино. В 1576 году он возглавил шесть лет кампании против Мори. Хидэеси, продвигаясь вдоль западных провинциях, граничащих с внутренним морем, захватили без особых ожесточенные бои замки Химэдзи, Kozuki, и Сайо. Однако следующая цель, жизненно важная замка Мики под Бэцу Nagaharu, требует длительной осады и не мог быть до 1580. В то же время Хидэеси пришлось отбиваться от атак с Укита Наоиэ и Мори Terumoto. Ему удалось заключить союз с бывшим, что позволило ему обеспечить дальнейший территории Мори, включая замок Тоттори позднее в этом году. В апреле 1582, Хидэеси был стучится в ворота замка Такамацу в провинции Bitchu, последнюю важную крепость в защите Родины Мори. Такамацу проходят под жестким и помогут и shimizu Muneharu, поэтому Хидэеси придумал необычный план отключив замок, создав озеро вокруг его изобличительной и забирать воду из близлежащих Ashimorigawa, а затем обстреливая его огнем. Беспокоятся о прибытии подкреплений Мори, он запросил помощи у Нобунага и количество войск Ода были посланы. Одна из этих армий, однако, под Mitushide Акэти, напал сам Нобунага и он был убит 20 июня 1582 в храме Хонно в Киото. Получив известие об этом, Хидэеси быстро заключил мир с Мори и возвращались, чтобы победить Акэти Мицухидэ в битве при Ямадзаки.

Примечательно карателя Хидэеси убийства Хоннодзи позволило ему сыграть значительную роль через несколько месяцев в горячо оспариваемом 'Киесу конференция, где, а не решения вопроса о преемник Нобунага, домен Ода была разделена среди его главных вассалов. Хидэеси, которые получили большую порцию, как на его долю, сумел подчинить его главный соперник Сибата Кацуиэ, помириться с другими важными общем, Токугава Иэясу, и удалить все остальные другие. После подавления восстания в северных провинциях и Сикоку в 1583 году и Кюсю в 1587, теперь он стал для всех намерений и целей, как правителя земли Ода и показал себя одним из самых способных государственных деятелей Японии. В отличие от Нобунага, по его мнению западников, как коварный, подрывной деятельности и причинили христианские миссионеры должны быть запрещены из Японии. В 1588 году, чтобы вывести страну под государственным контролем, он запретил простым гражданам на ношение оружия и ввела понятно, не складно разделение между социальными классами. Обследований земель и переписи населения проводились. В 1590 году, большой замок Хидэеси, замок в Осаке, завершился и семья Ходзе в Одавара была разгромлена, и Япония наконец-то воссоединиться. Амбициозные Хидэеси тогда мечтал о завоевании Китая и с этой целью обратились сначала свое внимание на Корею, но эти кампании не удалось, и скорее подорвали его престиж. Он заболел во время этих кампаний, и, наконец, поддался своей болезни на 18 сентября 1598. Его план достижения своей династии через его маленького сына эритрея хотела бы вновь заявить не с распада его назначил Совет Регентов в течение двух лет после его смерти. Эритрея хотела бы вновь заявить и его мать Леди Едо были вынуждены совершить самоубийство, исключая имя Totoyomi, и Токугава Иэясу пришел к власти следующий.

Токугава Иэясу

Токугава Иэясу родился в 1542 году к благородному Мацудайра Hirotada, кто сохранил свою позицию в Микава на искусное лавирование между Ода и Имагава кланов. В результате политики своего отца, Иэясу пришлось свою юность провел в качестве политзаключенного из Имагава и смог вернуться к Микавы, хотя и в качестве вассала Имагава, только в 1556. Битва Okehazama в 1560, в которой лидер Имагава Есимото был убит, освободившись от влияния Иэясу Имагава и он бросил свою судьбу с опр далее. Он консолидировал своих владений в 1564 году и спустя три года стал природный на территории Имагава, захватив Тотоми замок. Его стремление расширяться на восток привела его вражда к Такэда, который также был алчный глаз на земли Имагава. Ненадолго отвлекается, чтобы помочь Нобунаги в выиграв битву при анэгаве против Асаи и Асакура в 1570 году, еще раз Иэясу пришлось обратить свое внимание на растущей угрозы Такеда. Он потерял оба замка Futamata и Битва Mikatagahara, и, возможно, потерпела бы дальнейший разгром за исключением своевременной смерти в 1573 лидера Такэда, Такэда Сингэн. Там была только краткая передышка, как наследником Сингэна Такэда Кацуери, это оказалась столь же соленые противника. Он захватил в 1574 стратегического Токугава Форт, Taketenjin, а в следующем году окружили замок Нагасино в Микава. Иэясу обращение за помощью должно быть переформулирован как угроза перейти на другую сторону, прежде чем он получил помощь от Нобунаги. В сочетании Ода-Токугава армии удалось победить Такеда, но они убежали, чтобы бороться в другой день и продолжала беспокоить Токугава до их полного уничтожения в 1582 году. В 1579 году, подозревая его старший сын Hideyasu в сотрудничестве с Такеда, Иэясу безжалостно заставила его покончить с собой, а позже, отказавшись от своего второго сына, который должен быть принят Тоетоми Хидэеси, назвал своего третьего сына Хидэтада как его наследник. Получив право собственности провинции Суруга после поражения Такеда, Иэясу переключил свое внимание на Ходзе приграничных землях. После убийства Нобунага в руки Акэти Mitushide в июне 1582, Иэясу, который чудом избежал разделить судьбу, отступил к Микава и позже помогли победить Mitushide в битве при Ямадзаки, чтобы захватить провинций Каи и Синано. Это привело его в противостоянии с Ходзе, но этот вопрос был решен без кровопролития. Как можно дольше, Иэясу также хранить борьба за власть между двумя опр дружинники Сибата Кацуиэ и Хидэеси Тоетоми, что последний выиграл в 1583 Битва Shizugatake. В 1584 году, однако, принимая позицию против Тоетоми Хидэеси от имени законного наследника Ода Nobukatsu, Иэясу оказался втянутым в кампании Комаки. Хотя ему удалось выиграть решающее сражение, отдельный мир, который Nobukatsu сам заключил с Хидэеси оставил его без каких-либо оснований для боевых действий и перемирие было подписано в конце года. Хотя не было никаких дальнейших боевых действий между Хидэеси и Иэясу после этого, это был непростой Союз, чреватый взаимной подозрительности. Помощь Хидэеси Иэясу в его кампании против Ходзе, набирает провинций Канто и общий доход более 1 000 000 коку в результате. Он основал свою штаб-квартиру в Эдо и начал реорганизацию своих новых владений. В течение двух корейских миссий 1592-93 и 1597-98, Иэясу был занят в штаб-квартире Кюсю Хидэеси и был вынужден оставить управление своей собственностью в руках его умелых слуг. На смертном одре, Хидэеси Иэясу назвали как один из пяти Регентов, чтобы его наследник Тоетоми эритрея хотела бы вновь заявить, скорее всего, для того, чтобы ограничить какие-либо личные амбиции с его стороны. Однако схема не работает. После смерти Хидэеси, Иэясу, самый мощный из выбранных пяти, сразу начал подрывать любую возможность эритрея хотела бы вновь заявить взяв на себя в будущем. Он заключил союзы с датой и 21 октября 1600, с усилием не более 160000 боролись величайшие битвы в истории Японии против других Регентов и Уэсуги, Битва при Сэкигахара. Иэясу решающей победы при Сэкигахара сделал его следующей определенное Господом Японии, и принес почти одну седьмую часть ее земли под своей личной собственности.

Иэясу был провозглашен Сегуном в 1603 году, но ушел в отставку в течение двух лет в пользу своего сына Хидэтада. Он хотя и поддерживал свою власть, строить город Эдо и подписание договоров с голландского и испанского. С 1611 он предпринял шаги, чтобы обеспечить будущее распространение династии Токугава. Ужесточает контроль над Императорской династии, он также потребовал присяги на верность от западных дайме издал эдикт, ограничивающий власть дворянства, а позднее, в 1614 году, вынесли окончательный и радикальный христианин указ о высылке. Теперь он решил снять возможную угрозу Totoyomi эритрея хотела бы вновь заявить, и достигли этого с боем из Осака в июне 1615. Замок в Осаке упал на Токугава и эритрея хотела бы вновь заявить покончил с собой. В следующем году, после непродолжительной болезни, Иэясу скончался. Династии, которые он создал продолжалась до 1868 г..

В этот период дайме были возвращены надежно в линии, их сила снижается до такой степени, что они должны были получить сегуна разрешения на любое дело, от ремонта своей крепости организацией браков своих детей; он также стал обязательным для них, чтобы оставить свои семьи в новой столице Эдо и жить там сами на большую часть года. В результате этого было сравнительно мало гражданских беспорядков. Сегуны Токугава создали очень практичный режим, который полностью контролирует каждый аспект жизни японского общества. Там был упор на образование и культурные достижения, такие как Кабуки, хайку и Ксилографии состоялась. Христианские миссионеры, которые пытались укрепить свои позиции в японском обществе, воспринимались как империалистической угрозы и эффективно искоренены и вытеснены, и христианство было официально запрещено. И вскоре после этого все иностранные торговцы были изгнаны и разрешения было отказано японских граждан иметь никаких дальнейших контактов с ними или покинуть остров для иностранных берегов. Япония закрыла себя от всех взаимодействий с внешним миром, и на протяжении более 200 лет остается в строго контролировал изоляции. В этот период страна и ее люди начали оправляться от бедствий гражданской войны. Промышленность развивалась наряду с искусством и литературой. Буддизм и Синтоизм древняя религия возрождается. Этот последний, что был культ предков, вернуть фокус на японского императора. Сегунат стал более менее популярен и потеряли свой престиж, полностью заключив договоры с дедовщиной иностранных держав и открытия Японии к ним в 1853 году. Последний Сегун Токугава был вынужден уйти из своего офиса в 1867 году и больше не Сегунов после него. Таким образом, вся 700-летняя система Сегуната пришел бесславный конец.

Падение сегуна последовало восхождение на Императорский престол четырнадцатилетний Император Муцихито. Его правления с 1868 по 1912 год стал известен как Мэйдзи (просвещенного) правило, и в течение этого периода всей структуре японского общества претерпела беспрецедентные изменения. Эдо был переименован в Токио и сделал имперской столицы. Старая феодальная система была ликвидирована и была создана новая Конституция, сохраняя, однако, император в качестве абсолютного правителя Японии. Уважение, которое он прошел и стало причиной феодалов, в конечном итоге, смирились с потерей своих привилегий, а также предотвратить ультра-современных радикалов, от разрушения старого пути совсем. Это было странное средневековое-современное сочетание, но чрезвычайно хорошо работал. Было далеко идущих совершенствование системы образования, промышленности, права, армии, флота и так далее. Иностранные специалисты были привлечены для консультирования по вопросам разработки и японских студентов были отправлены за границу учиться новым технологиям. Меньше чем через 60 лет после открытия ее двери для западных держав, Япония сделала стремительно, замечательный переход от феодального общества до современного, промышленно развитого государства.

Самурай

Самураев или японские воины провели элиты, очень выдающийся положение в средневековом японском обществе. Они были интеллектуальной Боевая сила - не просто эксперт Мечников, лучников, конников и боевых искусств, а также хорошо разбираться в таких вещах, как философия, поэзия, и Изобразительное искусство. Известные как самураи, или Буси, они поднялись в известность во время борьбы за власть между Тайра-Минамото-Фудзивара фракций. Многие из этих воинов были членами большой семьи и, таким образом, имели личный интерес в борьбе за власть. Другие были наемниками. Однако оба были твердо верны своим дайме и соблюдать строгий кодекс нравственного поведения называется 'Бусидо', согласно которому доблесть, честь и личную неприкосновенность были поддержаны, прежде чем даже сама жизнь. Это было описано в книге 'книга пяти колец на Миямото Мусаси. 'Бусидо' был душой самурая касты и был под влиянием философии Дзен, Конфуций и Хагакурэ. Самураи, которые преступили закон или обесчестил ее принципы, как правило, совершил самоубийство, Сэппуку или харакири, практика потрошения себя собственным мечом, часто в присутствии помощника, известного как 'Kaishaku', который облегчил исполнителя мучения от обезглавливания его сразу по окончании акта. Сеппуку может быть выполнена только человеком исключительной смелости, и это было визитной карточкой самурая.

В обмен на их непоколебимой преданности, самураи получили землю, статус, деньги, и самой привилегированной должности в администрации и военные. Было разрешено носить два меча, один длинный, что был навыпуск и короткая, что постоянно носить только самураи. Они также проводят другие виды оружия, как копья и 'Нагината'. В свое время они также были освобождены от любой юридической ответственности и могли казнить в любой плебей, что сознательно или невольно оскорбил их чувство приличия. В период Токугава самураи стали еще более отчетливыми класс. Теперь они больше не разрешалось вступать в браки с представителями других слоев японского общества, как крестьяне, ремесленники, торговцы. Они также были перемещены в городского замка и начали получать государственную стипендию. Однако, с этого периода было то, что относительный мир, множество самураев оказались без работы и некоторые из них были вынуждены отказаться и взять другие, менее почетных профессий. Те, что не стали торговцы или крестьяне бродили по стране, предлагая свои услуги везде, где требуется. Эти стали называть 'Ронин'. Правительство пыталось помочь самураи, привлекая их в качестве учителей для молодежи страны. Однако, с приходом городского развития, произошли значительные изменения в японской социальной структуры, и важность самураев, в том числе и их собственного соблюдения 'Бусидо', начали снижаться.

Падение самураев

Падение вышло в 1868 году после окончания Сегуната и началом эпохи Мэйдзи. Новый Император Муцихито, как часть его политики реформирования, издан знаменитый 'пять присягу статей, которые увезли в 1871 всех прежних привилегий самураев как элитного класса, начиная с упразднения их историческое право носить мечи. На посвящение, что только недавно созданная полиция и национальная армия могла отныне носить оружие, самураи были не только лишается основы своей самобытности и значимости, но и остаться без источника дохода. Вместе с договорами, которые были сделаны с империалистической настроенных западных держав в ярость самураев, и там было много восстаний, включая восстание Сацума 1877 под Такамори Сайго. Однако, в день рыцарски Самурай теперь в прошлом и, тем не менее храбры, их средневековое оружие оказались беспомощны перед новой огнестрельного оружия Национальной армии, и они были быстро подавлены. В конце концов, после нескольких таких неудачных восстаний, Самурай понял бесперспективность попытки повернуть время вспять и помирился с изменениями в их ситуации. Они приняли отмену своего класса и принята альтернативная карьера в армии, в бизнесе и в новой Администрации, что позволило им играть основные роли в построении прогрессивной Японии.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Япония и самураи
Япония и самураи