Электронный Специалист по маркетингу: путь &ампер карьеры; квалификации

Финансы - инвестирование - Электронный Специалист по маркетингу: путь &ампер карьеры; квалификации

MintCooky666 | Просмотров: 464






--- Что Лучше? Приготовившего налога или налогового программного обеспечения


--- Подготовка Сборы Налог: Сколько Это Слишком Много?

Электронный специалист по маркетингу, иначе известный как специалист по Интернет-маркетингу, отвечает за разработку стратегии компании на рынке товаров корпорации онлайн. Эти маркетологи используют Интернет-аналитика, вирусный маркетинг с помощью электронной почты и других источников, социальных сетей и поисковых систем для продвижения кампаний и конечных целей продаж . Эти специалисты часто строят различные онлайн-акции и email маркетинговые кампании, чтобы распространить сообщение компании и предложить предложения для потребителей. Специалисты по интернет-маркетингу также провести масштабные исследования потребителей, чтобы понять тенденции и найти альтернативные способы достучаться до потребителя через Интернет.
Все больше и больше компаний ведут бизнес в интернете. Из-за этого, старшие специалисты по Интернет-маркетингу пользуются большим спросом. Эти профессионалы способны создавать и реализовывать эффективные стратегии интернет-маркетинга и часто контролировать других сотрудников Интернет-маркетингу . П. С. Бюро статистики труда (БСТ) прогнозируемого трудоустройства специалистов по Интернет-маркетингу будет испытывать устойчивый рост в ближайшие несколько лет.
Ведущие специалисты интернет-маркетинга работают в различных отраслях промышленности и компаниях любого размера. Эти профессионалы высокого уровня часто нанимают в качестве части компании, для которых они предоставляют свои услуги. Некоторые специалисты независимы и временно наняты компанией для увеличения продаж и доходов за счет творчески структурированных маркетинговых кампаний. Ведущие специалисты по Интернет-маркетингу часто выступают в качестве лидеров для поиска маркетинговых инициатив двигателя, усилия, которые обычно включают разработка и контроль рекламных кампаний в интернете, поисковая оптимизация (SEO) и анализа эффективности кампаний . Ведущие специалисты по Интернет-маркетингу также отвечает за анализ корпорации сайта и предлагая новые инструменты и стратегии, которые могут быть использованы, чтобы помочь компании достичь своих интернет-маркетинговых целей. После того, как все эти изменения будут реализованы, старший специалист по Интернет-маркетингу должны рассматривать и составлять регулярные отчеты для руководителей и владельцев. Эти отчеты также помогают специалисту найти слабые или неэффективные направления кампании и разработки планов совершенствования .




Требования и квалификации
Как правило, минимальным требованием для установки в качестве специалиста по Интернет-маркетингу-это степень бакалавра, как правило, в маркетинге, продажах или в смежной области. Многие работодатели, однако, специально искать, и отдавали предпочтение кандидатам, которые прошли дополнительное обучение или магистра в области делового администрирования (MBA) степени. Курсовая завершены в течение обучения получить степень MBA со специализацией в области интернет-маркетинга предлагает индивидуальный с множеством навыков и подготовки, которые доказывают, необходимые для этой позиции. Это включает тренинги по интернет-маркетинга, маркетинговое управление, управление информационных систем и внедрение стратегии интернет-маркетинга. Работодатель почти гарантировано физическое лицо, имеющее этот МВА смогут эффективно рекламировать и продвигать компании через интернет-кампаний, разработка отслеживания и отчетности для этих кампаний, веб-аналитика сервисы для анализа маркетинговых данных и выявления точек улучшения для повышения продаж компании и получения прибыли.
Карьерный Путь
Наиболее распространенные первый шаг для специалиста по Интернет-маркетингу, чтобы выйти на уровень старшего специалиста . Однако, это не только карьерные траектории для лиц, работающих в области интернет-маркетинга. Многие специалисты по Интернет-маркетингу перейти к работе в более конкретной и подробной области интернет-маркетинга. Одним из примеров является позиция как поисковая оптимизация (SEO) специалист по маркетингу . Эти маркетологи несут ответственность за внедрение бизнес-целей компании в эффективного и успешного SEO маркетинговых кампаний. Затем они анализируют, насколько хорошо SEO усилия и разработать и внедрить улучшения, все с целью помочь компании в увеличении рейтинга в поисковых системах своего сайта. Эти специалисты часто работают самостоятельно или для небольших маркетинговых фирм, а также в организации для решения конкретных потребностей SEO.
Другой потенциальной карьеры для специалистов интернет-маркетинга является позиция руководства, такие как директор по цифровому маркетингу . Данная позиция предполагает значительный объем управленческих навыков и умением работать с и других профессиональных сотрудников в области интернет-маркетинга. Хотя эти директора могут работать непосредственно на маркетинговые кампании, зачастую эта позиция более активно участвовать в контроль Интернет-маркетинговых кампаний, управления программами для выполнения.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Электронный Специалист по маркетингу: путь &ампер карьеры; квалификации
Электронный Специалист по маркетингу: путь &ампер карьеры; квалификации