Алибаба'Топ-конкурентов с

Финансы - инвестирование - Алибаба'Топ-конкурентов с

Antis | Просмотров: 702







Алибаба (баба), малоизвестная компания для большинства людей за пределами Китая, создали историю с ее большой дебют на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) в сентябре бьет рекорды 2014 из самых больших коллекций на IPO, когда-либо сделанных. С того времени, как новости из предложенных IPO в п. С. вышел, Алибаба китайский интернет гигант был проанализирован и по сравнению с глобальными игроками, как Amazon и eBay. Алибаба по сути является электронной коммерции компании, которая работает не так, как типичный один – это не имеет собственных складов и распределительных каналов, а также не заниматься в прямой продаже. Это Платформа “открытый рынок”, где малые предприятия и крупные производители смогут выйти на потенциальных клиентов. Хотя Amazon и eBay топ-списке мировых конкурентов алибэбы, интересно, что они имеют больше различий, чем сходства с alibaba. (Для дальнейшего чтения: навигация Электронная коммерция: как alibaba, eBay и Amazon)
Давайте посмотрим на топ конкурентов алибэбы, чтобы понять, воспринимаемой и реальной конкурентной угрозы Алибаба.
Глобальных Конкурентов
Амазонки. Инк
Амазонки. Инк (событиями недели), основана в 1944 году, являются компании из списка Fortune 100 . Компания в своей модели куда ближе к традиционным стиль торговли, так как он пускается в прямых продажах, владение распределительные центры и склады (в отличие от Алибабы). Amazon имеет прочную репутацию среди своих клиентов, обеспечивая удовлетворительное обслуживание и клиентский опыт . Начиная с 2000 года, компания Amazon открыла свою платформу для индивидуальных и розничных продавцов, чтобы выйти на заказчиков через Amazon. ком. Компания Amazon, по сайту показывает, что “более 2 миллионов сторонних продавцов участвовать в Amazon, где они предлагают новые, подержанные и коллекционные подборки по фиксированным ценам на Amazon клиентов по всему миру. ” Amazon имеет отличную материально-техническую потенциал и производством собственной фирменной продукции в дополнение к платформе для издателей и авторов.
компании eBay
Алибаба-это ближе к компании eBay (eBay) в ее формировании, привлечении покупателей и продавцов на платформе и даже предоставил платежные системы, как PayPal компании eBay, называется платежной системы Alipay. По данным 10-к компании eBay, это “в первую очередь ориентированной на бизнес, который генерирует доход от сделки и платежи, которые мы успешно разрешить. ” на eBay состоит из трех сегментов, каждый из которых особым бренда; на eBay (покупки и продажи в интернете), через PayPal (электронные платежи) и eBay предпринимательства (коммерции, розничной торговли и цифрового маркетинга).




Alibaba и Amazon являются гигантами в своих мирах. Два будет трудно нарушать территорию друг друга и должны продолжать пользоваться их доминирование соответственно. Хотя alibaba и eBay есть похожие модели, это будет трудно для alibaba, чтобы взломать узнаваемости бренда наслаждались по eBay. Эти компании могут конкурировать друг с другом за рынки за пределами п. С. и Китая (например, в Бразилии например), но маловероятно, что эти бренды будут подсидеть друг друга от своей родины. (См.: цель алибэбы: вытеснить eBay, Амазонка и PayPal)
Доморощенные Конкуренции
Компания tencent
Tencent, в первую очередь интернет-компания, была основана в 1998 году. С ее устойчивый рост на протяжении многих лет, он является одним из крупнейших и широко используемых услуг интернет-порталов в Китае. Акции компании, Компания tencent Холдингс Лимитед (0700. HK) котируются на Гонконгской фондовой бирже. Наиболее популярные продукты: QQ, микро-канал, QQ и. сом, игры с QQ, Qzone, 3г. С QQ. ком, Сосо, Пейпал и tenpay. Хотя tencent будет больше в социальных медиа и развлечения, ее сильное присутствие в интернете и меняются интересы начали пересекаться с алибэбы. Компания через свой мессенджер “весело” было в последнее время, попадая в электронной коммерции.
ДЖЕЙДИ. ком
ДЖЕЙДИ. com является крупнейшей прямой китайской онлайн-продаж компании по объему сделок, с долей рынка в Китае 54. 3% во втором квартале 2014 года, по данным iResearch. ДЖЕЙДИ. com-это похоже на Amazon. Инк в свою бизнес-модель – это включает в себя прямые продажи, проводит инвентаризацию, управляет Логистика и доставка – кстати типичный электронной коммерции компания работает. Компания входит в U. С. (СД).
Tencent и Джей ди в отдельности не представляют особого риска для alibaba, но и стратегическое партнерство между tencent и Джей ди-это большой импульс для их силы и угроза Алибаба консолидированной позиции на родной земле. Tencent имеет большой разъяснительной работы, чтобы пользователи смартфонов с очень популярное мобильное приложение wechat (около 438 миллионов пользователей) и JD-хороший игрок в рознице, вдвоем они могут протянуть руку для многих пользователей, влиять на принятие решений торговым и создают проблемы для alibaba.
Байду
Байду (БИДО) является доминирующей в Китае интернет-поисковик, который является агрессивное проталкивание сегодня o2o (онлайн-оффлайн) услуг, создавая спрос на продукцию в физических магазинах через мобильные телефоны и интернет. Компания baidu была основана Робином ли в 2000 году и котируются на бирже Nasdaq. Компании очень похож на Google в плане продуктов и услуг, предлагая видео, карты, энциклопедии, анти-вирус программного обеспечения, интернет-телевидение и многое другое.
Только байду не является достаточно сильным конкурентом для alibaba, но сделка между Далянь Ванда группы (70% акций), компания tencent Holdings и baidu в (15% каждый), чтобы установить точно 5 миллионов электронной коммерции компании Юань. Эта сделка делает Ванда крупнейший в мире онлайн-магазинов в сети платформы электронной коммерции . Три объединили силы с каждым принося в своего опыта, чтобы сражаться против Алибаба.
Нижняя Линия
Алибаба имеет преимущество над своими конкурентами домой не только с точки зрения доходов и доли рынка, а также публичность она получила благодаря своему листинг на NYSE. Однако в долгосрочной перспективе выхода на IPO в U. С. не только направлять свою прибыль или доля рынка; скорее, его производительность и прибыль будет решать оценка стоимости акций .
Компания до сих пор имеет в основном внутренний плеер с помощью всего лишь 10% своих доходов от международных рынков. Хотя Amazon и eBay могут считаться конкурентами алибэбы, учитывая уникальные преимущества каждого в своем домене, он кажется трудным для Amazon или eBay, чтобы выйти на китайский рынках и повысить (и наоборот). Таким образом, большую угрозу не исходил из Amazon или eBay, это доморощенные. Ситуация там более агрессивен: в основном, это Алибаба против. все остальные (с tencent, baidu и, Джей ди, Ванда), последний из которых создают Альянс, чтобы взять на alibaba.
Раскрытия информации: на момент написания, автор не владеет никакой долей в компаниях, упомянутых в этой статье.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Алибаба'Топ-конкурентов с
Алибаба'Топ-конкурентов с